VIP
Чтобы писать и оценивать комментарии нужно войти или зарегистрироваться
  • @MatriX, вот видишь, мы сошлись во мнениях.
  • @Gouranga, это реалии этих людей и не более. Конечно они немного модифицируют свой источник дохода. Да и вообще следят чтобы он не сломался. Но нет в них той жилки что заставляет от земли лететь к звездам и развиваться без всякого конца.

    А вот то что таких людей много уже реалии нашей страны.
  • @MatriX, цель конкретных людей — получение прибыли, а не модернизация РЖД. Это и есть реалии нашей страны.
  • @Gouranga, если делать это сверху, то конечно. Но у нас давно не социализм, и деньги с РЖД получают вполне конкретные люди. Эти же люди это РЖД могут модифицировать и страна тут совершенно не при чем.
  • @MatriX, реалии нашей страны точно не позволят нам модернизировать производство в ближайшие 50 лет.
  • Саша, конечно, вообще ювелир. Так тонко работает с такими гигантскими двигателями.
  • хотябы взять фильм Сибирская рулетка!;)
  • Пока противник рисует карты.Советские солдаты меняют ландшавт вручную.противник приходи и ОХУЕВАЕТ ;) =)
  • Как всётаки Дискавери ВСЁ утрирует...про СИБИРЬ!!!как-будто мы ЕТТИ какието!
  • И я не к тому что советское - плохо. Оно было топовым. Однако вы ведь не пойдете к лекарю китайского императора из XV века. Да и за гвоздями вы пойдете в современный магазин, а не к лучшему кузнецу, у которого они будут ржаветь и иметь толщину перочинного ножа.

    Суть в том, что топовые, но старинные вещи не стоят текущих денег (Исключая раритет). Они стоят советских денег, которые стоят мало, их ценность измеряется не только ценой булки хлеба и бутылки молока (кстати билеты в советских рублях стоили очень дешево), а еще и возможностью покупки технологий, и в советской валюте старенький комп стоил миллиарды, ибо комп значительно слабее его рассчитывал траектории для всех советских спутников.

    В общем люди, если у вас есть ИП или ООО, не забывайте что модернизация производства - не ступенчатый, а непрерывный процесс. лучше каждую неделю уделять час на обдумывание того как можно сократить затраты сил, денег и времени. Как пример: горячие продажи, есть база данных, нужно обзвонить клиентов узнать о необходимости закупок. Менеджер вспоминая кто давно не заказывал звонит им и спрашивает. Хороший манагер сам помнит кому и когда что нужно. А мы упрощаем, вычисляем средние заказы делаем напоминания, вместо корпоративного сотового или еще какой трубки подрубаем к компу гарнитуру, комп к системе связи, звоним с одной кнопки. Для продвинутых в технологиях клиентов делаем сайт, и их личный кабинет для того чтобы они вообще про манагеров забыли. Все это идет в разное время и не скачками. Но идет. В итоге новичок перестает быть новичок и становится хорошим манагером не за четыре месяца, а за три недели.