VIP
Чтобы писать и оценивать комментарии нужно войти или зарегистрироваться
  • скоро нечего своего не останется....
  • @Slava Sovetov, Мда уж, она похлеще 10ки будет... Будущее не настало :(
  • @Тролейбус, угу:
  • @Slava Sovetov, дык онаж на 10-ку нынешную похожа 8-)
  • По поводу упоминавшегося здесь АЗЛК: "Истра"
    - прототип разработанный в 1988:

  • В 1990 году платформа была обновлена на W463.

    См у себя по ссылке:

    1992 — презентация серии 461.

    А что касается w463, то оригинальная модель без тюнинга выглядит очень "шикарно": www.powerful-cars.com/images/mercedes/1990-w463-g-model-lwb-...

    а разве там что то поменялось?

    Я уже писал об этом.
  • Вот 90 й

    @6PoHb, нет, см:
    www.autowp.ru/picture/247312
    Вот 80е:
    commons.wikimedia.org/wiki/File:Mercedes_Benz_G_Klasse_W461_...

    например стремным ненадежным движком

    Уже поездил на Симбире?))
  • @6PoHb,А на завод сейчас идти западло,всеж экономисты и юристы:)
    И себя ты забыл упомянуть,сисадмина...
  • типичный совковый дизайн

    Mercedes W461(1992) тоже совковый дизайн?))



    Чем наш Симбир" 1990г. хуже?


    ---

    а мотор ,зодовая там как то поменялся?
    См:

    двигатель в Симбире предполагали поставить новый. Объемом 2,45 литра и мощностью 100-120 л.с. при 4000-4500 об/мин с максимальным моментом 186-244,9 Нм при 2000-2500 об/мин. При этом, расход топлива в среднем не должен был превышать 15,7 литров на 100 километров. Кроме того, рассматривался и дизельная модификация со средним расходом топлива 14 литров на 100 километров. А скорость вездехода должна была составить 115-130 километров в час. Главным на проекте УАЗ-3172 был назначен конструктор А.П.Щербакова. автомобиль проектировался с пружинной подвеской, которая имела больший ход и , следовательно, значительно улучшала проходимость. На мостах УАЗ-3172 использовали редукторы внешнего, а не внутреннего, как на УАЗ-469, зацепления, а за счет этого ось моста поднималась над осью колес не на 30 миллиметров, а на 80 миллиметров. Поэтому и удалось увеличить дорожный просвет (клиренс) до 330 миллиметров.
  • И что за замена?

    УАЗ-3170 "СИМБИР" 1990 г., к примеру:



    Хозяева завода криво собирают машины и криво изготавливают детали?

    Контроль качества организует как раз начальство, если ему на это ложить с прибором то... Плюс, обновление парка станков, технологий итд, за это тоже отвечает начальство - эти самые манагеры!
    ---
    Ну, и, если человека низвести до уровня раба, то о какой производительности труда и качестве может идти речь? В советское время была у работников и хорошая зарплата, и хорошее лечение с отдыхом, а сейчас?