Рецензий 704Красиво, но предсказуемо. Это напряженный триллер, который погружает зрителя в мир авиационной индустрии, полного неожиданных поворотов и моральных дилемм. Режиссер использует динамичную нарративную структуру, чтобы создать атмосферу неуверенности и напряжения. Сюжет фильма вращается вокруг главного героя – пилота, оказавшегося в центре расследования после таинственной катастрофы. Лента затрагивает важные темы ответственности, травмы и самопожертвования, заставляя зрителя задуматься о цене, которую мы готовы заплатить за истинную правду.
Актерский состав демонстрирует исключительную работу, особенно главный герой, который прекрасно передает внутреннюю борьбу своего персонажа. Его сложные эмоции – от сожаления до ярости – делают его реалистичным и понятным. Сопутствующие персонажи добавляют глубины сюжету, каждый играя свою роль в развитии конфликта. Диалоги острые и навороченные, что придает фильму реалистичности.
Визуальная часть вызывает восхищение: кадры неба, самолеты в полете и захватывающие виды создают великолепный фон для развивающейся драмы. Музыкальное сопровождение подчеркивает момент напряженности, увлекая зрителя в мир персонажей.
Тем не менее, некоторые моменты сценария могут показаться предсказуемыми, а развертывание некоторых сюжетных линий – чрезмерно затянутыми. Но это не умаляет общей силы и воздействия фильма. Это крепкий триллер, который заставляет задуматься о внутренней борьбе и конфликтах, с которыми сталкиваются люди в сложных ситуациях. В окончательном итоге, фильм вызывает желание пересмотреть ключевые моменты и вновь оценить выборы персонажей. Это лента, которая останется в памяти надолго. Оценка: 4 из 5 −1 21 Могло бы быть что-то, но не хватает некоторых необходимых связей. Скучно. Скучно, потому что хаотично, как карточки на уроках иностранного языка в 5-м классе. Действительно, похоже, режиссеру было так же скучно; он делал одну несвязную сцену за другой, чтобы просто выполнить свой контракт.
Мне жаль актеров, которые подписались, а затем должны были страдать от режиссуры.
К этому добавьте, что сюжетная линия — довольно хорошо используемая тема (перескакивание туда-сюда по временной шкале). Разница здесь в том, что она перескакивает и перескакивает так часто, что вы забываете, где находится базовая точка?
Развитие персонажей имеет мало «времени» в перескакиваниях для развития. И поэтому зрителю остается их собственный способ разобраться во всем; что могло бы быть забавным в хорошо написанном романе. Но в фильме, который обычно длится менее 200 минут, должно быть много художественного мастерства. Здесь этого не произошло. Вместо этого это мешанина невероятных сцен, связанных вместе и представленных как «Фильм». Это просто так. Но не очень хороший фильм.
Если вам нужен фоновый шум во время уборки или сна, это идеальный выбор. Это был худший хаотичный фильм, который я когда-либо смотрел. Он казался очень малобюджетным и совершенно бессмысленным. Он не был захватывающим. Вы не могли бы заплатить мне, чтобы я посмотрел его снова. Все носят одинаковую одежду. Может быть, по 2 пары одежды на каждого актера. Я засыпал 5 раз. Ничего не было объяснено. Хотел бы я не платить за это. Я даже не могу написать краткое резюме того, что я смотрю. Мне нужны мои деньги и время, которое я трачу 0 00 В очередной раз плохая реализация испортила хорошую задумку Фильм "Планета Б" должен понравиться любителям антиутопической научной фантастики и психологических триллеров. В футуристической обстановке фильм исследует темы государственного контроля и отчуждения, напоминая такие произведения, как "Дивергент" и "Эквилибриум". Фильм обещает стать размышлением о потере ориентиров и выживании во враждебной среде и может понравиться зрителям, которым нравятся истории, предлагающие социальную критику под прикрытием напряженности и страха. Адель Экзархопулос, известная своей драматической интенсивностью, кажется идеальной для воплощения этой героини, оказавшейся в ловушке таинственного мира, и придает фильму эмоциональную глубину. Благодаря талантливому актерскому составу и сценарию, обещающему повороты, "Планета Б" может покорить поклонников футуристических историй с оттенком таинственности.
Фильм "Планета Б" Ауд Леа Рапин, режиссера, получившего признание за свои предыдущие фильмы, представляет собой попытку погрузиться в жанр научной фантастики, отличающийся мрачным тоном и футуристической эстетикой. Спецэффекты, хотя и скупые на подробности, кажутся призванными погрузить зрителя в параллельную вселенную, которая перекликается с тревогами нашего времени. Актерский состав, в котором наряду с Экзархопулос играют Сухейла Якуб и Элиан Умухир, представляет собой многообещающее сочетание талантов, позволяющее исследовать это альтернативное измерение с интенсивностью и достоверностью.
Фильм приглашает зрителей на страшное исследование инопланетного мира, где свобода подвергается серьезным испытаниям. Фильм представляет собой смесь научной фантастики, триллера и психологической драмы, обещая вызвать столько же вопросов, сколько и сильных эмоций. Поклонники антиутопических историй должны найти в нем увлекательное размышление о контроле и сопротивлении, подкрепленное талантливым актерским составом и тщательной режиссурой. 0 00 Несовершенное исследование трещиноватой связи Когда я погрузился в независимый триллер «РАЗБИТЫЕ СЕРДЕЦЫ», я оказался втянутым в сложную сеть дружбы, преданности и разрушительных последствий насилия. Решение фильма взять на главные роли азиатско-американских актеров добавило освежающий слой разнообразия в повествование, и их игра, несомненно, стала изюминкой фильма.
Сюжет, сосредоточенный вокруг друзей детства, разлученных ведущим преступную жизнь, имел все задатки захватывающей драмы. Однако исполнение иногда сдерживалось бюджетными ограничениями производства. Чрезмерное использование крупных планов, хотя, вероятно, и было призвано создать ощущение интимности и непосредственности, в конечном итоге ощущалось как мера по сокращению расходов. Этот эстетический выбор отвлекал от общей визуальной привлекательности фильма, делая его клаустрофобным и, порой, неотшлифованным.
Несмотря на эти технические ограничения, темы фильма о сломанных отношениях и циклической природе насилия глубоко откликнулись у меня. Изображение главных героев эмоционального груза их переживаний было по-настоящему трогательным, а их химия на экране была неоспоримой. Второстепенный актерский состав, хотя иногда и недостаточно задействованный, усиливал чувство беспокойства и напряжения, пронизывавшее историю.
Тон фильма был определенно мрачным и сдержанным, что соответствовало теме, но может не понравиться всем зрителям. Жестокие сцены, хотя и нечастые, были резкими и эффективно передавали серьезность ситуаций персонажей. Музыка, хотя и не особенно запоминающаяся, дополняла действие на экране, не подавляя его.
Изображение в фильме сложностей мужской дружбы и последствий неразрешенной травмы казалось подлинным и соотносимым. Хотя ограничения постановки были очевидны, эмоциональная основа фильма и игра его главных героев создали убедительный, хотя и несовершенный, опыт просмотра.
В конце концов, THE BROKENHEARTED оставил у меня чувство меланхолии и более глубокую признательность независимому кино. Хотя технические недостатки фильма и порой непривлекательные визуальные эффекты могут отпугнуть некоторых зрителей, те, кто готов не обращать внимания на его недостатки, найдут в фильме тонкое и наводящее на размышления исследование человеческого опыта. 0 00 The Bull Лавры "Бригады" не дают покоя отечественным киноделам - с переменным успехам нет-нет да появляются подобные фильмы. Вот и кинолента "Бык" на волне ажиотажа вокруг персоны исполнителя главной роли Юры Борисова попала в рекомендуемое и Я решил ознакомиться с ней. В принципе, всё как и ожидалось.
Жил-был хулиган по имени Антон да по фамилии Быков (отсюда и погоняло "Бык"). Из описания фильма сказано, что он "вынужден" зарабатывать любыми способами, чтобы прокормить свою семью. Заработок Антона - это гоп-стоп со всеми вытекающими последствиями - стрелки, разборки, милиция. По совместительству Антон является главным в своей "Бригаде", которая состоит из вырви-глазных персонажей, которые ничего, окромя раздражения, не вызывают и лишний раз описывать их не имеет ни малейшего смысла. Также остаётся загадкой почему Антон Быков стал главарём - он весь фильм, по большей части, молчит, ведёт себя очень странно (если проводить аналогии с той же "Бригадой", то там не возникает вопроса почему Саша Белый - главарь), испытывает серьезные проблемы со здоровьем. Здесь ещё есть свой "любовный треугольник", но, повторюсь, это как с друзьями главного героя - глупость, тупость и боль. Полное отсутствие причинно-следственных связей и логических цепочек у героев картины - если, к примеру, ребенок засунет 2 пальца в розетку и его ударит током, то в следующий раз, обычно, он этого делать не будет. А вот Антон Быков и Ко - будут. И, мало того, каждый раз будут удивляться почему же их током ударило...
Исключительно по своей дурости, главный герой попадает в передрягу, из которой его вытаскивает некий "криминальный авторитет" и, в качестве алаверды, принуждает Антона к выполнению некоего глупого задания, которое заключается в том, чтобы вломиться на овощной рынок и выкрасть какого-то чела из плена торгашей, которые, в последствии, приведут главного героя к закономерному итогу...Да-да, всё именно так и происходит в этом фильме - нелогичность поступков и неясность мотивации главных героев заставляет смотреть фильм на перемотке, чтобы увидеть тот финал, который понятен в первые пять минут просмотра фильма.
Грязное, неэстетичное и просто неприятное кино про достаточно чёрный период в нашей истории, которое, впрочем, нашло своего зрителя и его восторженные отклики... Оценка: 1 из 5 0 00 Капитан Америка: Новый мир – преемственность и новый вектор развития MCU «Капитан Америка: Новый мир» (2025) — это свежая глава в киновселенной Marvel, которая продолжает традиции своих предшественников, но в то же время привносит новые темы и дилеммы, актуальные для современного общества. После передачи щита Сэму Уилсону (Энтони Маки), который теперь носит гордое звание Капитана Америки, фильм сосредотачивается на его поиске баланса между личной жизнью, моральными принципами и глобальными угрозами.
Сюжет разворачивается вокруг конфликта, где на первый план выходит идея глобальной нестабильности и борьбы за контроль над новыми технологиями. Сэм Уилсон сталкивается с вызовами, которые заставляют его переосмыслить, что значит быть символом свободы и справедливости в мире, где линии между добром и злом становятся всё более размытыми.
Главное достоинство фильма — это его приземлённый тон, в котором супергеройская тематика переплетается с политическим триллером. Динамика между персонажами, а также акцент на внутренние конфликты Сэма делает историю более глубокой и эмоциональной. Вместе с этим фильм предлагает зрителю размышления о таких актуальных темах, как социальное равенство, технологическая зависимость и глобальные последствия использования силы.
Режиссура Джулиуса Она блистает в ключевых экшен-сценах, сохраняя стиль предыдущих фильмов Marvel, но с более жёсткой хореографией и реалистичным подходом. Экшн здесь чувствуется более личным, что усиливает эффект погружения. Визуальные эффекты, как всегда, на высоте, хотя в отдельных сценах ощущается некоторая перегруженность CGI.
Антагонист, сыгранный Тимом Блейком Нельсоном, вызывает смешанные чувства. С одной стороны, его мотивы понятны и логичны, но в ряде моментов ему не хватает глубины. Зато персонажи второго плана, особенно возвращение Баки Барнса (Себастиан Стэн), добавляют динамики и интриги. Их взаимодействие с Сэмом порой затмевает даже основную сюжетную линию.
Итог: «Капитан Америка: Новый мир» — это достойное продолжение истории с новым героем в главной роли. Фильм балансирует между наследием Стива Роджерса и становлением нового Капитана Америки, предлагая зрителям многообещающий взгляд на будущее MCU. Он не идеален, но определённо заслуживает внимания как поклонников, так и тех, кто ищет в супергеройском кино что-то большее, чем просто зрелищные спецэффекты. −6 115 "Стеклодув" (2024): волшебство стекла и человеческих отношений "Стеклодув" - это анимационный фильм, который рассказывает историю молодого человека по имени Винсент, который учится у своего отца искусству стеклодува. Фильм наполнен волшебством и красотой, он показывает удивительный мир стекла и то, как оно может оживать в руках мастера.
Сюжет фильма разворачивается в необычном мире, где стекло обладает магическими свойствами. Винсент, главный герой, стремится не только овладеть ремеслом отца, но и понять тайну стекла, его способность отражать не только свет, но и человеческие чувства.
"Стеклодув" - это не просто история о ремесле, это фильм о взаимоотношениях между отцом и сыном, о любви и поиске своего места в мире. Фильм затрагивает важные темы, такие как семья, традиции и мечты.
Визуально фильм выполнен в очень красивом и оригинальном стиле. Анимация выполнена на высоком уровне, с вниманием к деталям. Мир, созданный художниками, кажется живым и настоящим.
"Стеклодув" - это фильм, который будет интересен зрителям всех возрастов. Он понравится как детям, так и взрослым. Это добрая и трогательная история, которая заставляет задуматься о важности человеческих отношений и о том, как важно следовать своей мечте.
+ Достоинства
Красивая и оригинальная анимация
Интересный сюжет
Глубокий смысл
Затрагивает важные темы
- Недостатки
Возможно, некоторым зрителям фильм покажется слишком медленным
Рекомендации
Рекомендую посмотреть этот фильм, если вы любите анимационные фильмы с глубоким смыслом.
Он также может быть интересен тем, кто интересуется искусством стеклодува.
В заключение
"Стеклодув" - это замечательный анимационный фильм, который оставляет после себя приятное впечатление. Это история о волшебстве, о любви и о поиске своего пути. Оценка: 5 из 5 0 00 Боевик с Дженнифер Лопес, который заставляет задуматься о материнстве "Мать" - это новый боевик от Netflix с Дженнифер Лопес в главной роли. Фильм рассказывает историю женщины, которая много лет назад отказалась от своей дочери, чтобы защитить ее от опасных людей, с которыми она связалась. Теперь, когда ее дочь снова оказывается в опасности, мать решает вернуться, чтобы защитить ее любой ценой.
Сюжет фильма достаточно простой и предсказуемый, но при этом он цепляет за живое. В центре истории - тема материнской любви и самопожертвования. Дженнифер Лопес отлично справляется со своей ролью. Она убедительно играет сильную и независимую женщину, которая готова на все ради своей дочери.
В фильме много экшена и динамичных сцен. Боевые сцены поставлены на высоком уровне, и смотрятся очень эффектно. Однако, "Мать" - это не просто боевик. В фильме есть и драматические моменты, которые заставляют задуматься о том, что значит быть матерью.
"Мать" - это фильм, который понравится поклонникам боевиков с Дженнифер Лопес. Он также может быть интересен тем, кто любит фильмы о материнской любви и самопожертвовании.
+ Достоинства
Дженнифер Лопес в главной роли
Динамичный сюжет
Эффектные боевые сцены
Трогательная история о материнской любви
- Недостатки
Простой и предсказуемый сюжет
Некоторые клише из боевиков
Рекомендации
Рекомендую посмотреть этот фильм, если вы любите боевики с Дженнифер Лопес.
Он также может быть интересен тем, кто ищет фильм о материнской любви и самопожертвовании.
В заключение
"Мать" - это добротный боевик с Дженнифер Лопес, который заставляет задуматься о важных вещах. Фильм не претендует на оригинальность, но он берет за душу своей историей и динамичными сценами. Оценка: 4 из 5 0 00 Веном 3: Последний танец: Раскрытие тайны симбиотов "Веном 3: Последний танец" — это не просто фильм, это заключительная глава в истории Эдди Брока и его симбиота Венома, долгожданный финал их бурных, полных противоречий отношений. Фильм, вышедший в прокат в 2024 году, обещает стать эпическим и эмоциональным завершением истории этого необычного дуэта, который покорил сердца миллионов зрителей по всему миру.
Сюжет фильма разворачивается после событий предыдущих частей, где Эдди и Веном сталкивались с различными угрозами, как извне, так и внутри себя. Теперь же им предстоит столкнуться с новыми, еще более опасными врагами, которые угрожают не только им, но и всему миру. В фильме также раскрывается тайна происхождения Венома и его расы, что добавляет сюжету глубины и интриги, позволяя зрителям лучше понять природу симбиотов и их место во Вселенной Marvel.
Главным достоинством фильма, как и прежде, является харизматичный Том Харди, который исполняет роль Эдди Брока. Он не просто играет персонажа, он буквально сливается с ним, передавая все нюансы его сложной личности, его внутреннюю борьбу и противоречия. Химия между ним и Веномом остается одной из самых интересных составляющих франшизы. Их диалоги, полные сарказма и юмора, стали визитной карточкой этих фильмов. Харди блестяще передает сложные отношения между Эдди и Веномом, их внутреннюю борьбу и взаимопонимание, делая их дуэт одним из самых запоминающихся в мире супергеройского кино.
Однако, "Веном 3" не лишен и недостатков. Некоторые критики отмечают, что фильм страдает от недостатка оригинальности и повторяет многие клише супергеройских боевиков. Сюжетные повороты порой кажутся предсказуемыми, а некоторые персонажи остаются недостаточно раскрытыми. Возможно, это связано с тем, что "Веном 3" является завершением истории, и создатели фильма хотели поставить в ней точку, не оставляя за собой слишком много вопросов для возможных продолжений.
Тем не менее, "Веном 3: Последний танец" — это, безусловно, зрелищный и динамичный фильм, который порадует поклонников франшизы. Фильм полон захватывающих экшен-сцен, впечатляющих спецэффектов и запоминающихся моментов. Бои Венома с новыми врагами выглядят очень эффектно и динамично, а визуальная составляющая фильма находится на высоте.
"Веном 3: Последний танец" — это не просто блокбастер, это история о дружбе, о взаимопонимании и о том, как два совершенно разных существа могут найти общий язык и стать одним целым. Фильм заставляет задуматься о том, что каждый из нас может быть носителем "симбиота", который помогает нам бороться с нашими внутренними демонами и преодолевать трудности.
Рекомендация: смотреть обязательно, особенно если вы являетесь поклонником франшизы о Веноме.
P.S. Не забудьте взять с собой попкорн и напитки, ведь "Веном 3: Последний танец" обещает быть зрелищным и динамичным фильмом! Оценка: 4 из 5 0 00 Хищник и Бешеные псы в треш-обработке 5 баллов фильму. В нем прекрасно все. Команда наемников как в Хищнике. Каждый со своей неповторимой фишкой. Здоровяк из команды прямо похож на здоровяка из Хищника. Который с мечом пытался против него сражаться. То что герои взяли себе новые имена, это прям отсылка к Бешеным псам. Женщина - аналитик тоже не новая идея. В целом забавная команда, борющаяся со злом.
Да, многие погибают, многие переобуваются. Потом там уже отсылка к гангстерским фильмам, где все друг друга пытаются подставить, сплошной пост-модерн. Главный финт с главным злодеем/злодейкой происходит в середине фильма. А дальше стандартный жанр сурвайвл. Где интересно только кто же выживет. Также по правилам Черного фильма там нет положительных героев. Есть бывший полицейский, наемники, все как обычно. Поэтому немного грустно, когда в финале побеждает фем повестка, так актуальная сегодня.
Особо известных актеров нет, или их не запомнил. Поэтому все внимание к сюжету, который не заставляет скучать.
От создателей знатного трешака "Я иду искать", который тоже поразил драйвом в свое время.
Из минусов - гибель вампиров достаточно однообразна, вот эти стандартные компьютерные взрывы по шарикам, разлетающиеся в разные стороны. Ну и недостаточно проработанная зависимость вампиров от их жертв. Девочка уж слишком хитрая, и слишком любит поиграть.
Финальная сцена с поведением и появлением отца достаточно попсовая, слишком простой хэппи энд, отличный саундтрек из "Лебединого озера" и современного хип-хопа.
Один из лучших ужастиков вампирской тематики уходящего 2024 года.
Оценка: 5 из 5 0 00 50 оттенков... скукотищи Когда начала смотреть, подумала, удивительно, почему никто не высказался, комментов ноль, когда закончила, поняла почему.
Невероятно скучный фильм, некрасивый, неэстетичный. На поверхности сюжета избитая тема: доминант мечтает подчиняться. Окей, но даже это провалили. Кидман ведь талантливая актриса, но здесь она действительно как дохлая рыба, неубедительна, непластична, инородна. Не раскрыта ни как босс, ни как жена, ни как мать, ходит куском дерева, что-то бормочет. Что-то из детства главной героини кинул сценарист зрителю, о взрослении в секте, о подавленных желаниях, а развития ноль. Сцены секса сняты никак. Я понимаю, это не порно, я не настаиваю, но сделайте хотя бы красиво, раз уж вы именно им пытаетесь заинтересовать зрителя. Да черт с ним, хоть некрасиво, отвратно или бесстыже сделайте. Здесь же никак. Главный герой сильно в тему, под стать Кидман, такой же бесцветный, невыразительный. От триллера есть пара "напряженных" секунд, когда на главную героиню бежит собака, на этом всё. Хорош триллер, нечего сказать. Всё показано плоско и мелко, нет ни глубины, ни объёма, ни психологизма, ни драматизма. Да и смысла смотреть это скучное кино тоже, в общем-то, нет. Одни сплошные намёки (в разгадывании которых я, признаюсь, не сильна, может в этом и причина моего дизлайка): намёк на перверсии, на бдсм, на злоупотребление властью, на феминизм, как будто вы смотрите плохо прорисованную схему в бесцветных тонах, как будто художник (в данном случае режиссёрка и сценаристка в одном лице) недостаточно смел, чтобы высказаться в полную силу, а актёры ему потакают в этом.
Скука. Оценка: 1 из 5 +3 03 Фильм плох То, что фильм низкобюджетный, и действие происходит на самом деле в каком - то подвале, бутафории подводной лодки, можно не говорить, к дешевкам мы привыкли, особенно, в жанре "Ужасы".
Капитан подлодки, больше похожий на сотрудника клининговой компании, лично мне не внушает доверия, я бы с таким, не то, что на подлодку, я бы даже на телегу не сел 😁, остальные бомжи, якобы бригада подводников, ни статью, ни актерской игрой (которой нет) ну никак не вписываются в антураж подводной лодки. Мордастый, кстати, который еще в лепнине, под названием Нечто: Новый вид (https://qfilms.ru/movie/Nechto_Novyj_vid) - еще ничего пофигиста сыграл, но это только тогда, когда ты его впервые видишь, а так, он одинаковый везде, этот суповой актерский набор.
Но, главная проблема этого фильма не в этом, а в том, что на серьезных щщах, обвиняют Россию в том, что она применила некую ядрёную бомбочку, в следствии чего, сбрило практически всю АСАШИЮ, и, вроде как, даже Англосаксонию, aka Наглобританию.
Так же, главная антагонистка, так же попала моментально в подозрение, что она русская, или же вовсе какой - то эксперимент русских, еще и ультраматриархально настроенная.
Бравых канадских подлодочниц русская деваха не сломит, куда ей, даже не смотря на то, что на ранимый женский мозг не плохо так воздействует, правда, канадских мужичков, всё таки, одолела.
Какая - то канадская контора, которая штампует таких кинишек не сметное количество, качество одинаковое, и, даже актерский состав одинаковый практически во всех фильмах.
В целом, если бы бюджет был по серьезнее, то может не все так плохо было бы, но за такую кринжовую антироссийскую пропаганду, многого не заслуживает эта дрянь. Точка. До свидания! ✊ Оценка: 1 из 5 +1 01 Промах Слоун После изобретения формулы победы над гравитаций Мёрф выходит на тропу войны...может показаться на первый взгляд. Да-да, я про "Интерстеллар", считаю её роль в этом фильме самой сильной в фильмографии Джессики Честейн. Но данная кинолента не ушла далеко в плане её актёрской игры.
Лоббист - как много в слове этом для сердца русского сбылось...Впрочем, и для американского сердца тоже. Слоун (Честейн) - профессиональный лоббист. Её работа состоит в решении задач по направлению потоков влияния на политической арене. Лоббисты влияют на массы народонаселения, и делают это настолько искусно, что последние даже не замечают как за них уже сделали их выбор, ну а там уже кто кого перелоббирует.
Работа лоббиста состоит из многих составляющих - аналитика, разбор предметной области, декомпозиция задач в рамках ответственного процесса. Не последнюю роль в работе известного лоббиста играет коллектив - винтики в системе успешного проекта. Слоун - мастер выбора подчинённых, собрала свой дрим-тим.
В ходе сюжета данной киноленты Слоун получает задание пролоббировать компанию позволяющую всем американским гражданам свободно приобретать и носить огнестрельное оружие. Не желая участвовать в данной компании, она "совершенно случайно" получает предложение от конкурирующей фирмы пролоббировать запрету свободной покупки/ношения оружия от героя Марка Стронга. Переманив добрую часть своего коллектива, Слоун начинает планомерно действовать в достижении своих целей - тут и подкупы, и шантажи, и использование людей в качестве ресурса. Но в конце концов, Слоун всех переиграет и уничтожит (хотя и сама попадёт под раздачу).
Показательны в этом фильме и, на первый взгляд, непримечательные моменты. Один из них - это сцена вызова жиголо в судебный зал, где он отрицает свою причастность в оказании услуг для Слоун, в то время как, наниматель Слоун (Стронг) даёт показания в отношении Слоун, что она хотела применить шантаж и слежку в отношении представителя власти. Режиссёр фильма хочет дать понять, что простой народ может быть благороднее власти имущих. Да-да, конечно верим. На деле же, этого жиголо подкупили бы первым, либо бы силой заставили дать показания против Слоун. Без американщины, конечно, тут не обошлось, ну оно и понятно - фильм, ведь, американский.
Несмотря на некие несостыковки (конечно верим в отсутствие какой-либо службы безопасности у сенаторов и оружейников, в отсутствие системы анти-слежения, в, как уже сказалось, благородство честного народа и т.д.) фильм довольно динамичен и не успевает надоесть.
Оценка: 4 из 5 0 00 Возвращения ветерана Перед нами экранизация финальной части "Одиссеи" с Рэйфом Файнсом и Жюльет Бинош в главных ролях. Называется картина The Return - Возвращение, без упоминания главного действующего лица. Как по мне, название вполне оправдано, ведь именно про возвращение Одиссея домой этот фильм и сняли. Вообще, Голливуд, время от времени, экранизируют Гомера: "Троя" Вольфганга Петерсена - очень сильный фильм, как по мне; "Одиссея" Андрея Кончаловского - великолепна. Особенно жду нового Одиссея от Кристофера Нолана. Но сабж сегодня другой - самая слабая картина в Гомеровской череде.
Кто читал "Иллиаду" и "Одиссею" великого Гомера (Я, к слову, читал) - тот знает, что красной нитью через произведения лежит линия Одиссея, правителя острова Итака в Греции, на долю которого выпали тяжелейшие испытания - десятилетняя осада Трои, проигранная битва с киконами, посещение острова дурманящего лотоса, битва с циклопом Полифемом, встреча с царём ветров и людоедами, остров волшебницы Цирцеи, спуск в Аид, Сцилла и Харибда, остров Гелиоса с коровами и 7 лет под крылом у нимфы Калипсо - мало кто сдюжит подобное, но наш герой сдюжил и вернулся, наконец, домой...
А вот тут, по возвращении, Одиссея ждёт неприятный сюрприз - остров разграблен, люди запуганы, дворец разорён толпой наглых женихов, сватающихся к Пенелопе - супруге Одиссея, которая вот уже 20 лет ждёт своего мужа и отказывается верить в его смерть. Но нет худа без добра и добра без худа - Пенелопа жива, как жив и их сын Телемах. Собрав волю в кулак, Одиссей начинает разрабатывать план возвращения семьи и совместно-нажитого имущества...И на этом месте у фильма начинаются проблемы.
Изначально Одиссея - это сказка о богах, воинах, приключениях, мифах и легендах. Здесь же, в фильме, даётся понять, что была война на которой погибло множество людей и, всё это, происходило без малейшего божественного вмешательства. Одиссей предстаёт перед нами сломленным пожилым человеком страдающим от ПТСР. Режиссёр явно хотел придать картине больше реализма - тут у нас и убийства мирных жителей крупным планом ради развлечения, и разврат происходящий во дворце (и не только, зачем сюда впихнули эпизод с пастушком и двумя женихами?вы там больные что ли?), и обнажёнка, и всеобщая скука и уныние. Только нужен ли он здесь и уместен ли? Большой вопрос. Давайте экранизируем Покахонтас в стиле Ада Каннибалов, или Алладина в стиле Кошмара на улице Вязов - вот такие ощущения Я ловил при просмотре.
Рэйф и Жюльет, безусловно, хорошие актёры. Но тут - не верю. Особенно в самый показательный момент - после слэшера устроенного Одиссеем во дворце, она понимает, что её муж - не тот, что был прежде, это жестокий и хладнокровный убийца и она не хочет с ним разговаривать...до следующей сцены, где идёт признание в любви и обещание состариться вместе и умереть в один день...Кринж от режиссёра Уберто Пазолини.
Одиссей этого режиссёра хотел даже уплыть с Итаки когда увидел все бесчинства женихов! У него нет никакого плана! Это где такое видано! Самый прославленный воин, благодаря которому взяли Трою, ведёт себя как последняя тряпка и его действия в фильме не поддаются никакой логической критике - это всё современные модные тенденции про глубокий внутренний мир и самокопание.
В общем и целом - ничего не потеряете если не посмотрите. Пойду пересмотрю Одиссея Арманда Ассанте - старая добрая приключенческая классика от отечественного режиссёра!
Оценка: 1 из 5 +6 06 Необыкновенная, обыкновенная жизнь Фильм, который испортили попсовым переводом названия.
Очень жаль, что большая часть аудитории так и не посмотрела этот фильм, решив, что это слащавая девчачья мелодрама.
Нет, это не так. Невероятно красивые виды и легкость повествования, отчего-то приведет нас к серьезным мыслям о жизни и счастье в нем. Тут не будет морализаторства или поучения. Просто станет понятно-да, все так и есть, жизнь вот такая. А кстати, мое «сейчас» в ней какое? Я бы хотел в этот день вернуться снова?
Особенное удовольствие смотреть за главным актерским тандемом. И вроде все известные ходы использованы: поцелуй под дождем, «наша» песня, выбор той самой единственной и на всю жизнь. Но это не кажется вымученной пародией, избитыми приемами, а скорее узнаваемым-да, да, вот это стоит того, чтобы вернуться в тот момент. А что еще стоит? Создай сам, чтобы было куда возвращаться в воспоминаниях.
Один из немногих фильмов где показаны здоровые отношения и в семье и в паре. Каждый принимает другого таким какой он есть, не переделывает, а пытается помочь чем может. Особенное удовольствие смотреть на отношения отца и сына. Жаль, что режиссер как будто выбросил часть неприятной семейной рутины в виде ссор и споров. Это бы добавило реалистичности. Но даже без этого (возможно за счет актерской игры) отношения не кажутся плоскими и искусственными.
Фильм красивый и трогательный. А еще оптимистичный.
Если повесили нос и кажется, что каждый день проходит так, что его хочется вычеркнуть их памяти, посмотрите фильм и он расскажет как это изменить.
Фильм-душевное равновесие. Смотреть неторопливо за чаем и домашним пирогом. Оценка: 5 из 5 0 00 "Весна, лето, осень, зима... и снова весна" Среди самых красивых и трогательных современных корейских картин этот выдающийся фильм Ким Ки Дука обладает особой простотой и выразительностью. Действие разворачивается внутри и вокруг пагоды, плывущей по озеру, где живет буддистский монах вместе со своим юным воспитанником. Весной озорной мальчуган привязывает камни к рыбе, лягушке и змее. Эти жестокие действия являются началом целой цепочки событий, которым суждено произойти в следующие месяцы и годы. Здесь вам и знакомство с девушкой, и последствия за проступок, и искупление.
Хотя название фильма позволяет предположить, что события фильма произойдут в течение одного года, сам фильм фактически рассказывает историю всей жизни главного героя, начиная с детских лет и заканчивая зрелостью. Ким, сыгравший роль главного героя во взрослом возрасте, черпает смысл и подтекст из изменений вида озера со сменой времена года. Другие мотивы также обретают новый смысл по мере разворачивания сюжета. Например, змея весной стала одной из жертв мальчика, летом клубок спаривающихся змей символизирует первый сексуальный опыт подростка.
Главная тема фильма - работа над кармой - соответствует канонам буддизма, и многочисленная символика фильма основана на буддистских учениях и философии. Даже тот зритель, который не разбирается в культурных и религиозных аспектах буддизма, эстетическая красота и лаконичность картины производят неизгладимое впечатление. "Весна, лето, осень, зима... и снова весна" является образцом сдержанной, спокойной манеры съемки режиссера. Оценка: 4 из 5 0 00 Как получить пальмовую ветвь и заставить всех себя ненавидеть... Постараюсь в этой рецензии ответить на риторический вопрос части комментариев : "что за го*** я только что посмотрел?" Начнем от большего к меньшему.
Форма - пьеса которая переехала на большой экран, из этого произрастают огромные затянутые диалоги и ограниченное количество мест где происходит основное действие стрипушня особняк машина суд. По содержанию история о том как хитрая стриптизерша решила ухватиться за соломинку успешного успеха в виде удачного замужества, в какой балаган это все превратилось и чем закончилось. Дуга характера есть, катарсис героя есть, он вполне себе вписан в историю и у меня вопросов не вызвал.
Исполнение - тут кроется одна из основных "изюминок" данной картины. Большинство героев фильма говорят на русском с акцентом, да еще и постоянно скачут с английского на русский и обратно. Смотреть в оригинале забавнее что ли, а для избалованного западного зрителя это вообще что-то изысканное! Субтитры там почитать время от времени, доказать что ты элита не просто так, у тебя скорость чтения 200 слов в минуту.
Актеры играют хорошо, каст очень даже органичный. Операторская работа хорошая, развернуться на полную тут как бы и негде но картинка радует глаз.
За что дали пальмовую ветку? Всё просто! Режиссер который снял уже не одну социальную драму добавляет в фильм русских актеров и русский язык(который я напомню отменяют где только можно) и вуаля получаем типо элитное кино такое смелое и такое нужное.
Местами затянуто, в русском дубляже смотреть практически невыносимо, кино на 6,5 из 10, можно использовать как снотворное перед сном.
Оценка: 3 из 5 +1 34 Рецензия на фильм «Муфаса: Король Лев» (Mufasa: The Lion King) Фильм «Муфаса: Король Лев» переносит нас в прошлое, рассказывая историю становления Муфасы, одного из самых культовых персонажей Disney. Это не просто приквел, а эмоциональное путешествие, раскрывающее, как Муфаса из бездомного львёнка превратился в легендарного короля. История о преодолении трудностей и выборе пути делает фильм близким и понятным каждому зрителю.
Сюжет сосредоточен на личностном росте Муфасы. Его путь наполнен сложностями, потерями и конфликтами, которые делают персонажа более человечным. Центральная тема фильма — борьба с обстоятельствами и поиск своего предназначения. Важно отметить, что создатели уделяют внимание не только драме, но и элементам юмора и приключений.
Визуально фильм поражает своей красотой. Африканская саванна представлена с такой любовью к деталям, что создаётся эффект полного погружения. Технологии фотореалистичной анимации Disney вновь поднимают планку качества, а музыкальное сопровождение Ханса Циммера добавляет эпичности.
Помимо Муфасы, нас знакомят с новыми персонажами, которые обогащают сюжет и добавляют глубины. Отношения с наставниками и друзьями подчеркивают значимость поддержки в трудные времена.
«Муфаса: Король Лев» — это вдохновляющий фильм о любви, ответственности и силе духа. Он одинаково впечатлит как поклонников оригинала, так и новых зрителей. История Муфасы — это напоминание о том, что истинное лидерство рождается в испытаниях. −4 62 Продолжение - шлак Первый фильм был оригинален, в своем каком то интересном антураже. Второй фильм смотрим и не понимаем что происходит. Какие то нелепые сцены, какие то тупые персонажи. Мама - мразь которая подозревает свою дочь в какой то херне. Дочь отыгрывает слишком слабо. Персонажи никакие. Крч девочка страдает от своего недопонимания жизни, мама ее гнобит. На этом построен фильм. Прикорлов из ужастика нет, до середины фильма я чуть ли не спал. В первой части я прям проникался героиней и ждал что она будет в прямой последовательности от зависящих событий. Так и оказалось. А здесь мы видим наркоманку которая чего то хочет добиться. Раскрытия персонажей нет, Улыбки есть, но они мимолетом и не связаны с первом фильмом вообще никак. Понравилось начало, где мент из прошлой части пытается избавиться от этой улыбчивой мрази. Улыбнуло как он этого добился. Кровь, говно и кишки есть. Но только в начале. А потом мы видим слюнтяйство и слабую игру. Что происходит с середины? Хз. Смотрел уже со скучающим видом. Даже не понимая действия героев и вообще развития сюжета. Ну да, иногда увидим что ГГ преследует Улыбака, но в основном это скучно и однобоко. ГГ мечется, скримеры не уместны и возникают в тот момент когда ты пониаешь что он сейчас будет. Шлупо, некрасиво и очень непрофессионально по сравнению с первым фильмом. Я от продолжения ждал многого, но не такого зашквара. Продюссеры постаили на карту то, что первый фильм понравился аудитории. и его долго ждали трясясь поджилками. НЕт. НЕ интересен и слаб по сравнению с первым. Сочувствую всем кто его посмотрит после первой части.
2 из 5 тупо за актрису Оценка: 2 из 5 +1 01 Ужастик старой школы Ужастик, причем вполне смотрибельный. ГлавГероиня врач психиатр, сталкивается со значительным злом в своей жизни. Тихая семейная жизнь становится скучной, и вот к ней приходит оно, великолепное и неотступное злодейское зло в виде какой то сущности что вселяется в своих жертв при контакте новой жертвы и жертвы которая убивает себя на глазах у этой новой. Фильм от начала и до конца держит в напряге, не глупый и без стандартных клише. Да, в нем есть скримеры, о они так уместны и хорошо отыграны. Фильму и героям хочется верить, хочется сочувствовать и держать кулаки, лишь бы спаслись. Мне фильм напомнил "Затащи меня в Ад". Такой же неотвратимый и больной на голову ужастик, где показано что, чтобы ты не делал - тебе все равно кранты. Отыгрыш из "Пункта назначения", типа смерть можно победить если ты прервешь череду событий. В целом очень неплохой ужастик, мне понравилось, хотя пару раз отвлекался на бытовые дела. Но! Я приходил в комнату и перематывал назад, чтобы не пропустить ни одной детали. Великолепно смотрятся переходы. Думаешь вот оно, ща будет крантец. Но оказывается что ГГ просто задумалась или уснула на парковке. А там происходил лютый трэш. Тут трах бабах и отматываемся к ее пограничному состоянию. "Улыбка" это один из немногих ужастиков который мне понравился за последнее время. Все эти игры с разумом и замутненностью сознания чем то напомнили "Окулус", с Карен Гиллан в главной роли. Преславутая Небула и девочка в шортах из Джуманджи.
Все фильмы которые я перечислил выше - видимо дали толчок замыслу сценаристов и режиссера. Однозначный плюсик им в карму за сей фильм.
4 из 5 за некоторую затянутость Оценка: 4 из 5 0 00
|