VIP
Чтобы писать и оценивать комментарии нужно войти или зарегистрироваться
  • @Irina Lobanova, Йен просто перестал быть геем а стал nuдорасом
  • @Laudanum, да эти промашки с Россией меня тоже задолбали. Но очень часто Светлана стебется над ними, пользуясь тем, что они ничего не знают о ее родине. Говорит всякие русские словечки, которые они не понимают. Как то она сказала "на моей родине есть поговорка беги от мужика с волосатым лицом (только там мат был, я не любительница подобного)" и эту "поговорку" восприняли как правду, потому что кто проверит? Может и тут так.
  • А Фрэнк опять побил рекорд мерзости, фууу, чуть не проблевалась... Лиам красавчик! Карл, слава армии, сбежал от этой шизы, только она его как законная жена еще достанет. А Йен совсем задурковал, жаль, так нравился в первых сезонах, тоже сливает жизнь в унитаз, как и Лип. Только Фиона как-то преодолела свою шлюховатость, надолго ли, и за ум взялась. Ну и Светку жалко, кажись, от этой плесени ей ничего не перепадет))
  • @Laudanum, да это ***ец, тоже кринжанул с этого. Они нас либо убийцами выставляют, либо первобытными людьми
  • Чего, блядь, ЧЕГО?! Ее мать блокаду Ленинграда прошла? Это во сколько она родила дочь?! Допустим, матери на момент блокады 5 лет было, а дочь она родила допустим в 1990 (если не позже) - она че в 50-55 ее родила? Отбитые...а не бесстыжие.. уж не знаете хотя бы дат (не говоря об истории) не впутывайте того, чего не знаете, а то уж совсем убого получается русских показывать...
  • @killbasa, жиза, офк он щас уже не алкаш,но постоянно хочет таскаться со всяким грузом и ненужной ему фигней.Надеюсь в некст сезоне лип станет умнее) да и надеюсь карл кинет эту тупую девку)
  • @IThermit, Хотя один из умнейших персонажей, если не был мудаком и алкашом то давно бы уже был богат и успешен . Одна надежда на Карла что не похерит всё
  • Боже лип такой тупой -__-