VIP

Обсуждение видео «Доктор Кто / Doctor Who - 11 сезон, 2 серия» 10

 
  • Эпсо - разжиревший Крид)))
  • Что такое Крид?
  • это прям как "Голодные игры"
  • Божэээ, какая унылая постановка и вялые актеры. Юра, прости, мы всё прое..срали
  • по сравнению с прошлыми сезонами, видно что постановка кадра стала лучше и съемка и пейзажи куда интереснее! Ну и смысл доктора пересмотрели, когда он с напарницей, а тут с группой.
  • ТАРДИС изменилась и оставила 13й печеньки,как мило
    мимимишность зашкаливает
  • О, надзиратель из отбросов :)
  • Эти четверо мне напоминают Сару Джейн со своим звуковым прибором (в голове это звучало лучше), Клайда афроамериканца, Рани индуску и белого Люка. Я не расист, я рисую картину, описываю внешность блин.
  • Я единственный, который не понимает эту заставку?
    У Первого хотели сделать заставку оригинальной и загадочной. Для этого они взяли лампу и засняли её в камеру. У Второго и начало Третьего анологично + портрет Тротана или Пертви. У Третьего и Четвёртого коридор света, движение, скорость + ТАРДИС и портрет Пертви или Тома Бэйкера. С Четвёртого по Шестой космос + портрет актёров из звёзд (красиво и со смыслом (человек со звёзд)). Седьмой встречал 3D модельками Галактики, ТАРДИС и... комочками бумаги? Я так и не понял к чему они. + подмигивающий портрет МакКойя (3D-эффекты — что-то новое для тех времён). С Восьмого (вроде) по Десятый временная воронка. У Одиннадцатого улучшенная временная воронка с молниями и облаками + ТАРДИС. У Двенадцатого часы, типо 12 часов на циферблате. Всегда вкладывали в заставку какой-то смысл. А здесь? Кто-то утопился? Космос ладно, но первые кадры заставки напоминают... что-то хрен пойми что... За музыку респект, вернули первоначальные звуки, походящие по звучанию в самых первых сезонах, с современной ноткой.
  • ТАРДИС внутри и снаружи топчик. Изумрудный цвет — что-то новенькое. Меня смущает тллько 1 факт у этой ТАРДИС. ТАРДИС по своей сути больше внутри, чем снаружи (логично, нам это втерают на протяжении 60 лет), НО у этой не так. Ей убрали 4 стену и пристыковали комнату, это походит на портал в другое измерение. В Классике мы не видели внутри двери полицейской будки, только большие двери с кружочками, вообще нет ощущения, что это одно целое. У Девятого и Десятого мы уже видем деревянные двери и лампочки над ними. Есть это ощущение, что пространство внутри больше, оно пренадлежит этой будке. У Одиннадцатого в начале она была асимметрична, лестницы уходили вверх и в сторону дверей, давая ощущение некой норы будки. Два пространства разделяют двери будки. У Двенадцатого, как и у Десятого и Девятого, одно целое, внутри больше, чем снаружи. А у Тринадцатого (я отказываюсь называть его женским родом) же появляется вопрос: нахрена этот предбанник? Там даже слова над дверью не зеркальные, как это было у Девятого и Десятого. Они просто заходят в ОБЫКНОВЕННУЮ полицейскую будку, выходят из неё, но уже куда-то нафиг. ОНА НЕ БОЛЬШЕ ВНУТРИ, ЧЕМ СНАРУЖИ! ЭТО ОБМАН!
Чтобы писать и оценивать комментарии нужно войти или зарегистрироваться