Пора уже понять, что западный кинопродукт лишь мимикрировал в определенные периоды времени под ценности чужих культур, и то скорее срабатывало наложение на дефицит образования поколений по ряду (довольно широкому) определенных причин, поэтому он казался привлекательным и даже местами поучительно-воспитательным. Сейчас же это франкенштейн-набор_клише с дурацкими сценариями (диалоги просто истинный киберпанк),
"Раньше меня бесило, что ты постоянно уходишь. Но однажды в клубе я увидела как ты танцуешь. И тогда я поняла. ты не уходишь. Ты танцуешь. Это твой способ уйти от затруднительного положения"
слабейшим экшеном, "по_мотивам" сюжетами, средними актерами, трансухами и черными инвалидами в одном кадре и кучи посредственности помимо этого типа невнятной фабулы и совершенно дырявой развязки. Специально досмотрел, так как местами некоторые ухваченные мной мгновения казались даже стоящими, но ни одну из них авторы не развили. Итог: старого кино уже не будет, а новое для нового поколения, и понять их ценности значит отправить себя и свой вкус реально на помойку. И нет, это не стенания старпера по временам, где воздух был свежее, посмотрите/почитайте фантастику Шекли, Льюиса, Дика и Хайнлайна, Стругацких и еще тьму прекрасных писателей. Хватит смотреть на дурацкие картинки. Этот фильм длится 8 часов, можно за это время прочесть какой-нибудь крутейший роман, по которому бездари от кино никогда ничего не снимут ибо не в состоянии!
@Снаф, Кто есть ты? Кто есть я? И почему твой двойник в идентичном мире менее важен чем ты? Наша ГГ уже двойник.
Кстати, к твоим словам, как думаешь, телепортация которую показывают в фильме, разве не уничтожает реальное тело и реального тебя и собирает твою копию в другом месте?
Никто не говорил о перезагрузке и главная героиня сделала самоубийство, что бы спасти "семью".
В какой то мере, это можно сравнить с семейным бытом и потомством. Ты приводишь на свет ребёнка и сам уходишь. Твои дети повторяют цикл.
@Костя Полозов, и как это оправдывает сценариста? если ты умрёшь в срезе №1, то в срезе №2 будешь не ты. И наоборот. Вся концепция сериала завязана на том, что "путешествия в прошлое" создают параллельные реальности, как и озвучивалось в самом сериале. И если тебя не станет в твоей реальности, ты не появишься в параллельной. Там будет твой двойник, не ты, другой ты. Твоё сознание со всем накопленным опытом перестанет существовать, а не перезагрузится в параллельной реальности.
@Снаф, был срез №1, наша ГГ создала срез №2 и выпилила себя в срезе №1.
Институт знает координаты только среза №1.
ИИ запланировал уничтожение штата и это событие дублировалось на срез №1 и срез №2. Но дальнейшие действия института могут быть направлены только на срез №1, а ГГ из среза №2 как раз таки и подключилась к перефералю будущего.
Продолжение будет показывать девку из среза №2. но интересно, каковы будут действия брата и его банды из среза №1, ведь в будущем существует один перефераль брата, а претенденты на подключения к нему будут из среза №1 и среза №2.
@katherine.tremere, она не переселилась, потому что она умерла (гг из среза №1, но гг из среза №2 жива и именно она оператор перефераля). А к перефералю подключилась деваха из второго среза. Она точно такая же, как наша, но так как ИИ не знает координаты ответвления, то и не может послать убийц (кроме тех действий, что были до создания второго среза)
То есть, если Институт уже приложил руки к уничтожению штата, то так и будет, но все последующие их действия, могут быть только со срезом где ГГ нет.
Эта серия реально какой-то трэш.. и больная фантазия, надеюсь, по большей части сценаристов, а не автора.. В общем, было красиво сначала, потом местами.. а потом всё меньше интересного и всё больше детсада какого-то, что огорчает.
Ну и согласна с комментом ниже, что "смерть это смерть" и точка х) А то бред бредовый под бредовым соусом: пошла гулять, словила пулю от друга.. и хоп, "переселилась" в робота в будущем, МАГИЯ! =___= это была последняя капля, не считая сцены после титров..