...Наш Род лучом тянулся сквозь века. Он видел и закаты и рассветы. Пусть наша жизнь, как дождик коротка, Но память никогда не канет в Лету. Мы все в Роду стоим плечом к плечу, Каким бы злым и сильным ветер не был. По родовому вьется по мечу: "Свободны мы. Над нами только небо"...
— В чём Тайна Силы Русичей и их Русской Души? Что же у них такого, чего лишены другие народы? — Они слушают Голос Своего Живого Сердца, и Любят и Готовы стоять Насмерть не за что-то , а вопреки... А потому - Непобедимы.
«Правосудие у них было запечатлено в умах, а не законах, - писал один греческий историк, отмечая, что у славян в то время ещё не было письменного законодательства, - воровство случалось редко и считалось важнее всяких преступлений. Золото и серебро они столь же презирали, сколько прочие смертные желали его». А вот свидетельство другого автора: «Племена славян ведут образ жизни одинаковый, имеют одинаковые нравы, любят свободу и не выносят рабства. Они особенно храбры и мужественны в своей стране и способны ко всяким трудам и лишениям. Они легко переносят жар и холод, и наготу тела, и всевозможные неудобства и недостатки. Очень ласковы к чужестранцам, о безопасности которых заботятся больше всего: провожает их от места до места и наставляют себя священным законом, что сосед должен мстить соседу и идти на него войной, если тот по своей беспечности вместо охраны допустит какой-либо случай, где чужеземец потерпит несчастье». Греки заметили особенности общинного патриархального порядка жизни славян: «Пленники у славян не так, как у прочих народов, не всегда остаются в рабстве; они определяют им известное время, после которого, внеся выкуп, те вольны или возвратиться в отечество, или остаться у них друзьями и свободными». Часто вступая в схватки со славянами, греки весьма внимательно изучали характер славян и их военные повадки: «Они превосходные войны, потому что военное дело становиться у них суровой наукой во всех мелочах. Высшее счастье в их глазах погибнуть в битве. Умереть от старости или от какого-либо случая - это позор, унизительнее которого ничего не может быть. Они вообще красивы и рослы; волосы их отливают в русый цвет. Взгляд у них скорее воинственный, чем свирепый». «Часто делают набеги, неожиданные нападения и различные хитрости днём и ночью и, так сказать, играют войной». «Величайшее их искусство состоит в том, что они умеют прятаться в реках под водою. Часто, застигнутые неприятелем, они лежат очень долго на дне и дышат с помощью длинных тростниковых трубок, конец которых берут в рот, а другой высовывают на поверхность воды и таким образом укрываются в глубине». Удивительно и такое наблюдение: "Славяне никакой власти не терпят"
...Им не нужны гении, мыслители, доблестные воины, управленцы и высокодуховные личности. Им нужны рабы живущие в иллюзии которую они создали, глобальное мировое стадо. И они веками внедряли в общество те инструменты и рычаги контроля сознания масс, которые охватили все сферы жизнедеятельности человека. Система образования, СМИ, индустрия развлечений, поп культура и музыка, молодёжные движения и субкультуры, культ секса и эйфория, культ денег, традиция пьяного отдыха, художественная литература, игры, сериалы, карьерный рост... с самых пелёнок они навязывают людям ложные ценности и стремления и до самой старости ведут человека по одному и тому же пути, стараясь во всех сферах оградить и отвлечь от главного - от самого себя.
Христиане часто любят говорить, что мол, если бы на нашей земле осталось бы язычество, то оно все равно перешло бы к сегодняшнему времени в такое же состояние нравственного упадка, в котором сейчас находится христианство. Мол, люди таковы в общей массе по своей природе, что стали бы агрессивны и продажны при любой даже самой духовной религии... Видя сегодня в общей массе людей культ повального потребительства трудно что-то парировать им в ответ...
Но вот недавно попалась мне одна цитата русского христианского священника 13 века, которая заставляет крепко задуматься. В ней он сравнивает своих современников - язычников и христиан того времени: "...язычники, не ведая закона Божия, не убивают единоверных своих, не грабят, не обманывают, не клевещут, не воруют, никто из них не утаит вещи ближняго своего; но если кого из них постигнет беда, то его выкупают и, сверх того, дают ему денег, чтобы он мог заниматься своим ремеслом, найденныя же (вещи) объявляют на торгу. А мы, христиане, крещенные во имя Бога и постоянно слыша Его заповеди, – исполнены неправды и зависти, немилосердия; своих же братьев грабим, убиваем, продаем язычникам, обидами, завистью – если бы можно было, то съели бы друг друга, да Бог бережет..." (святитель Серапион Владимирский, ум. в 1275г "Слово о маловерии")
Данное "Слово" написано спустя примерно три века после крещения Руси, то есть автор имеет возможность сравнить"чистых" язычников - то есть никогда не крещеных, сохранивших через три поколения свои убеждения и уже новых - три поколения "христианизированных" славян.
Даже их священники подтверждают что у язычников совести поболее.
«Как-то утром, году в 2004, я проснулся, включил телевизор, а там шел мультик «Детство Ратибора». Он меня очень зацепил. После этого посмотрел фильм «Русь изначальная». Начал интересоваться, читать, разговаривать со святыми отцами – православными. Больше всего мне не нравится, когда пытаются разделять: православие и язычество. Ну зачем? И то, и другое – наша история. Но мне и по - совести, и по духу ближе то, что было до христианства. То, что было в Киевской Руси. Поэтому я язычник. Православные священники говорят, что это от сатаны, от нечистого. Я с этим не согласен. Я шел к этому не один год, много общался с разными людьми – в том числе с теми, которые ведут раскопки. При этом у меня много друзей-христиан, которых я ценю, люблю и уважаю. Я русский славянин. Главное для меня – жить по чести и по - совести. На добро отвечать добром, на зло – тем же. В язычестве было многобожие. Например, ты занимаешься земледелием – твой бог Велес. Я воин – мой бог Перун. Сварог – прародитель богов. Повторю: надо почитать свой народ, свой род, жить по чести и по - совести. Это и есть моя вера. А что, у нас сейчас исповедь заменяет совесть? Не может быть так. Никому и ничего не хочу навязывать. Я выбрал такой путь и иду по нему. Природа – наш храм. Не тот, который люди создавали. А то, что создано природой. Самое главное у язычника – жить в гармонии с природой. Поэтому мне особенно неприятно наблюдать за тем, как ее сейчас уничтожают. Еще раз: я не то чтобы какой-то чересчур верующий. Я просто придерживаюсь образа жизни, который был у наших предков. Кто такой славянин? Это человек, который пашет на своей земле и защищает ее, если надо. Вот и все». (с) А. Поветкин