VIP

Обсуждение видео «Установка турбо на ВАЗ 2109» 13

Чтобы писать и оценивать комментарии нужно войти или зарегистрироваться
  • это ты про что?
  • DiBePcaHT
    продаются приводные компрессоры, никакого масла и охлаждения =)) и ставить проще.
  • одно забыли указать, что после установки турбины как и компрессора, масло со всех щелей лезть начинает. Атак конечно колосальная работа в никуда.
  • @xtremus, на фиг он мне нужен, у меня получше в разы есть, да и таз выкинул как года два назад, хотя жалко его, как он маркообразных уделывал (кроме туриков), порой начинало надоедать отвечать удивленным лицам что и как на каждом светофоре, вам этого чувства некогда не испытать, можете хоть заминусовать, но я больше чем уверен большинство тут сидящих даже масло поменять то не могут, неговоря уж об собственноручном изготовлении выпускного коллектора под турбину, расчетов, отстройки и т.п.Я установил три мотора от ины на русский автопром, 1JZ-GTE на пятак, помог установит 1G-FE на москарад, и установка 4s-fe c автоматом и двумя понижайками на 69 газ, но это уже совсем не то, это не по спортивному
  • @Dima_spravedlivi, выбрасывай таз, покупай марка
  • @GreyV, согласен я из своей 145 л.с и крутщий 200ньютон снял при 0.9 бар и грамотной настройке Логиновым, при своем весе получилась очень резвая, моя вторая тачка каптива отдыхала
  • да это какое то говно, тазу уже никакими турбами не поможешь, надо на скулину зарабатывать
  • @Dima_spravedlivi,не, с надува 0.5 бара и без грамотной настройки не поднимут мощность в 2 раза.
    в ней 110-120 лс максимум, за то живых и с нормальным моментом.