VIP

part → комментарии 177

  • Subaru Impreza WRX STI выезжает из гавна@ChernomirdinReturn,:)
    ты тоже заметил синеву))

    Субара - отличная машина, но требовательная к обслуживанию, а при сплошном наплевательстве народа или некомпетентности мастерских - недолговечная и чаще всего полумертвая
  • Любители летать на красный@JunkyRaver, для таких как ты особое пояснение - желтый это уже запрещающий сигнал светофора. По правилам можно завершить маневр находясь УЖЕ на перекресте. А перед этом еще горит мигающий зеленый - предупреждающий об окончании движения и горит он, чтобы водитель понимал и прекращал движение. В данном случе в 0:10 начал моргать зеленый, а это даунито не тормозило, а только ускорялось и желтый загорелся в 0:12, когда он еще до перекрестка не доехал. На перекрестке он оказался в 0:14.

    А тела, типа тебя, незнающие ПДД такое и устраивают, а в случае ДТП начинают доказывать свою якобы правоту...
  • Так тебе и надо .....@senobit, если ты не тупотроль - портить ЛКП чужих авто и заваливать пылью - вот что плохо. А зависть тут только ты увидел, значит это только твое чувство
  • ДТП. Кто виноват?бла бла бла, устал читать уже на 4 странице. Потом это стадо водятелов в ДТП с пеной у рта доказывают свою правоту в подобной ситуации....

    Виноват регистратор - 146%.
    1. Улица авиаторов имеет полосы движения: они рисуются, когда разметка стерта над дорогой висят знаки, обозначающие количество полос и движение по ним.
    2. Разворот по авиаторов - каким бы широким не был разметки не имеет, так же нет обозначений полос знаками. Соответственно это по правилам - одна полоса.
    3. Многополосные развороты при выезде на основную дорогу имеют разметку, показывающую какой полосе в какую выезжать. На этом развороте никогда небыло такой разметки потому что разворот не многополосный.
    4. На основании, что разворот однополосный - выезд из него должен быть всегда ТОЛЬКО В ЛЕВУЮ ПОЛОСУ и никуда больше, а потом уже водитель должен перестраиваться по авиаторов. (понятно, что на свой страх и риск почти все там ездят не по правилам, а по "понятиям")
    5. К моменту выезда регика на авиаторов - по ней уже ПРЯМО в полосе ехал лансер, далее регик ПРОСТО СМОТРЕЛ в сторону, а ехал прямо и не соблел дистанцию... (п.с. Меня бесят водятлы, которые смотрят в СТОРОНУ, а едут 6. Если регистратор будет давать такие же показания на разборе, что и написал в описании к видео: "смотрел на право, чтобы убедиться, что можно выехать на ул.Авиаторов....убедившись нажал на газ" - то своими словами сам себя виновным перед гайцами и признает! Грамотный гаец на этой фразе его остановит и все пояснит (см. п.5 выше)
  • Обогнать тошнота..как говорится - водитель выбирает скоростной режим исходя из погодных условий. Если адекватные люди - тошноты, то автору в стену, чтобы другим не мешать
  • Вездеход ПЕТРОВИЧ :-)есть такой один на Ванкоре. Катается среди прочей спецтехники. Только водилы очень на него жалуются - больше ломается чем ездит...
  • 12 ноября на трассе Уфа Инзер Белорецк произошло столкновение сразу четырех автомобилей@Electron, вот окажись на месте водителя ЗИЛа и тогда говори. Логика школьника. Любой грузовик это тебе не легковушка и тут тормоз колом просто так не нажмежь, последствия для самого окажутся гораздо печальнее, тем более есле с прицепом.
    И еще, будь ты на месте грузовика - ты бы заепался смотреть в зеркало каждые 20 секунд, проверять кто там тебя летит обгоняет.
  • СтопХамСПб - Преследование@Alexandr1088, будешь смеяться - посмотри 1:19 - 1:22 на заднем плане венок на стене. Вроде стоят на тротуаре и не пускают, а кто-то тут уже убился насмерть. Рассея... ничего людей не учит - наглядный пример смерти перед глазами у людей, а уроки никакие не извлекают.
  • BMW X6 против Нивы 3D на бездорожьедавно уже всеми на сто раз сказано и проверено - по грязи дальше проедет не у кого там на 4вд блокировки итп, а у кого резина "зубастее". В данном случае не совсем корректно сравнивать дорожную и грязевую резину))
  • Пиво в лобовое стекло@tyzik, читаем между строк? Додумываем и фантазируем?
    Читаем внимательно-деда никто не оправдывает, но его действия спровоцированы в большей степени водителем.
    Для совсем непонимающих - виноваты оба, каждый своим быдло-поступком.