Назвать негритянку Бьянкой, кх-м..., не это ли издевка рабовладельца? Лайт-комедия для семейного просмотра. Вполне для семейного просмотра. местами реально посмеяться, местами мелким пообъяснять какие-то житейские истины, на рожон не лезть, слушать мать, сообщать куда гулять пошел и т.д., почему иногда семьи без отцов бывают)) тут где-то встречал, что это типа наш ответ Тьме. так вот. после Тьмы было понятно, но были вопросы.
здесь же непонятно. вот минут 5 сидел, пробовал сформулировать что непонятно. ибо вообще непонятно. Алтай, Байкал, аномалии, шаманы, исследования, энергожилет, который могут затмить только токамаки - ***еская солянка из всего что типа "иной" энергетики. параллельные миры? причем тут ее мать? мутно-мутно-мутно. вроде и концепт неплох, и сюжет с интересными ходами, и замах есть, и снято красиво, но муть, ей-богу.
В некоторых местах ну прям явная бессмыслица и неувязки. На кой лазили в расщелину? Вот мы на Алтае, и вот мы в следующей сцене плывем на Ольхон (это пара тысяч км так-то разница), смотреть какой-то город-видение? И вот главная героиня уже в Москве. Как будто все происходит в пределах 3-го транспортного кольца. Это лимб? Или уже параллельный мир? Так туда шаманы возят, или таки нужен энерготуннель? Или закрыть город - ок, а выгнать родственницу из палаты - ой, главврач не может?
Тьма, ок, проехали. Но вот есть же Counterpart (Обратная сторона) - офигенная история, ученые, параллельные миры, история, которой веришь (на сколько можно верить художественному кино), в которой живешь. Своей бабуле рассказал, она говорит, все понятно, Берлин, стена, параллельные миры, два Говарда - тут все четко.
надо отметить что вполне по книге.
есть некоторые художественные отскоки, типа летающего глаза, смартфона, но это немного приводящее к современности 80-летнее произведение.
Более явными антогонистами Элли являются Бастинда и Урфин Джюс, хотя по произведению активности не проявляли на пути Элли в Изумрудный город. Но и тут можно понять адаптацию к современности, когда противостояние должно быть более выражено, борьба неких сил, не просто жизнь сложна, а вот есть вот эти ребята, которые против. Хотя по классике это больше роад-муви с неожиданными сложностями и поворотами.
Колокольцев, конечно, прям прет из Железного Дровосека ))
@ Kamenskii.A, теперь мы знаем кто здесь настоящая львица )) в общем, нашел исходники кода на 47:03 github.com/divan/hackertyper/blob/master/data/groups.cчто привлекло divan или hacker? )) Стёб, стёб, стёб. интрига, интрига... В детстве бывало повернешь зеркальные боковинки трельяжа, и бац! бесконечный коридор, где за каждой через первую створкой видна твоя улыбающаяся рожица, а через вторую - твой затылок. И начитавшись "Королевства кривых зеркал", представляешь, а каково это там, по ту сторону зеркала, или в том мире, что повторяется дальше. ведь не может быть быть везде одинаково?! бесконечный коридор. бесконечный коридор возможностей. и еще они такие - "нам надо уйти из этого мира, иначе здесь мы будем все время жить в страхе". Подумалось, а что если рай - это тот мир в самом конце этого коридора, когда принимались всегда сугубо "правильные"? "верные"? осознанные решения? а реинкарнации? возможно, мы просто переходим между мирами? "Наверно, это мой рай - Искать его отраженье, В предметах чёрного цвета..." Возможно ли, выйдя из своего мира, вернуться в него? Нельзя войти в одну реку дважды? Выйдя из своего мира, не приобретаем ли мы статус наблюдателя, который, вполне вероятно, своим наблюдением извне, искажает, воздействует и мир его меняется уже без него? Можно ли вернуться в свой мир, если ты вышел из него, приобрел опыт, ощущения в другом, и желаешь вернуться? насколько точно считывает куб, так сказать какова его минимальная доля квантования и считывания внутреннего мироощущения для предоставления мира для выхода? т.е. приехал полицейский из неизвестно откуда и такой "Берите отбойные молотки и вскрывайте реактор". И все такие "А ну да, ну да, это ж полицейский, настоящий немецкий полицейский, качественный надежный немецкий полицейский, который х..ни не скажет, давайте расх..чим радиоактивный бетон, вдруг там Борис труп или фоточки какие спрятал, в этом бассейне на пару сотен кубометров, под бочками рядом с которыми счетчик Гейгера исполняет Ринг май беллс в стиле Энрике Иглесиаса, и все залил бетоном настолько обильно яки йогуртом свежесобранную клубнику бабушка заливает для любимого внука, приехавшего на лето"такая дичь, скорее поверю в любовь между простым полицейским Крузом Кастильо и дочерью миллионера Иден Кепфел
|