Народ, вы серьезно?
- "Замечательный фильм"
- "Отличный фильм! Каждая сцена до слез... Побольше бы таких фильмов в нашем кино, устала уже от всяких (Наших Раш). Фильм намного больше трогает душу, чем "Хатико". Однозначно смотреть стоит!"
- "Хорошее кино Спасибо!!!!"
Мне кажется, что большинство из вас уже и позабыли о значении фразы "Замечательный фильм". Наш зритель закапался в этой коричневой массе "синематографа" от Сарика Андреасяна и подобным ему настолько, что уже не в состоянии отличить качество от фальшивки.
Я понимаю, что фильм тронул чувства, вызвал некие впечатления от себя, но как он это сделал и чем манипулировал зрителя к этому? А ответ прост - простейшая и бездарная игра на трагедии, берущая количеством, а не качеством. Вот и все. Практически каждая сцена побуждала зрителя на эмоции,своим дешевым театром. "А как же актерская игра?"- спросите вы. НИКАК. Где вы ее видели в фильмах Сарика?
Сюжет, в основе фильма должен лежать сюжет, который переплетается со стержнем "реальные события". И где он? Был намек на линию Константина и Роберта, на их встречу и совместные взаимоотношения, втиснутые в рамки общего горя. Так вот и все, на этом конец. Никакой реализации, никакого пристального внимания на героях - "Пфф, а нахрена? Да зачем это надо? Лучше напихаю десятки сцен "животрепящих", одну за другой, чтобы рыдали и сочувствовали. Народ ведь глупый, не отличит простейшую поставленную халтуру, от настоящего творчества"- так Подумал Андреасян и слепил "кино".
Мне кажется, что вы стали забывать о настоящем кино, о его атмосфере и подаче событий зрителю. Мне кажется, я даже почти уверен, что вы стали есть эту "манную кашу" и просить добавки. А манка она ведь не коричневая и не дурно пахнущая, но вы едите. Грусть и печаль.
"Хатико", "Невозможное", "Спасти рядового Райана","Несломленный" и еще список из сотни отличных фильмов, сюжет которых взят на основе реальных событий. Неужели вы хотите поставить "Землетрясение" Сарика на одну полочку к этим фильмам? Мрак какой-то...
Еще хотелось бы упомянуть скомканность повествования. История и события поданы так, что приходится постоянно самому додумывать их. Когда успели поставить палатки? Где находится лагерь? Где ходит мать и сын и почему их никто не видит? И ответов на это не будет, придумыв?
Виктор Шухман → комментарии 2 |