Ребзя, почитал покмментарии, и удивлён с вашей самоуверенности.
Если речь об изнасиловании Максима, то с чего бы ему кончать самоубийством? Это не могло произойти на первом сроке отсидки? Это не могло произойти раньше? Если человек сидит, от это как минимум видит и осознание такого риска это в порядке вещей.
Мы не знаем точно, заказуха это или нет. Сам он решил закончить свою жизнь, или нет.
Но то, что он мёртв после того, как с ним начали работу ФСБ из Москвы, это факт. То что на этапе такое случается, то же факт. То что в одиночке, где он прибывал, не было камер. То что вообще-то на этапе в одиночку не сидят даже по вышке. То, что он зачастую как безмозглый подросток тявкал на тех, до кого так не добраться, это тоже все знают. И всё ещё в нашем обществе "повыше" есть те, кто предпочитает детишек. И они между прочим имеют возможность убрать кого угодно.
Когда вдруг совершается суицид с записками, с фактами, чуть ли не со свидетельскими показаниям, но без видеозаписей, без вообще каких либо противоречащих задуманному сценарию улик, то это очень похоже на подготовку к работе следственного комитета. Потому что ФСБ и следаки не одно и то же. Много интересного в этой истории. Но больше интересен результат: СК заявит о самоубийстве. Дело закроют.
И думаю вряд-ли, что кому то "пощекотали очко".